Еще в августе прошлого года стало известно, что выход первых графических карт ATI с поддержкой DirectX 11 состоится в третьем квартале 2009 года. Позднее обозначили точный релиз этих видеокарт, который будет приурочен к выпуску Windows 7 в сентябре. В этот раз стали известны некоторые подробности о семействе 3D-ускорителей ATI Evergreen построенном на 40-нм графических процессорах RV800 и продемонстрированном впервые в июне этого года.
Напомним, изначально были сомнения в выходе новых GPU в срок, вызванные технологическими затруднениями компании TSMC при освоении тонкого технологического процесса. Ведь именно эта компания заручилась выпускать 40-нанометровые продукты AMD. Однако, как вы уже могли узнать из нашей новостной ленты, проблемы были преодолены и все опасения остались в прошлом. Что касается опубликованных в Интернете подробностей о членах семейства Evergreen, то стало известно о
... »
Ха, когда-нибудь это должно было случиться! Вдохните поглубже – чувствуйте запах свежей типографской краски? Первый экземпляр петиции с требованием «Пересмотреть свое наплевательское отношение к PC-версии Alan Wake» уже отпечатан и помешен на всеобщее обозрение. Голосовать рекомендуется, так как за петицию отдали голоса пока что меньше тысячи человек. Написали ее фанаты с немецкого сайта AlanWake.de. Что касается содержания, то тут все просто. Требование номер раз: Microsoft должна объяснить в деталях, почему была отменена работа над PC-версией игры. Требование номер два: обозначить официально свою точку зрения на сложившуюся вокруг Alan Wake ситуацию. И, наконец, последнее – все-таки перетащить Alan Wake на PC, и выпустить игру одновременно (или с небольшим временным промежутком) и на Xbox 360, и на компьютерах. Доводы «в пользу» очень солидные – «Microsoft обещ
... »
Представитель отряда jRPG – игра Resonance of Fate (Xbox 360, PlayStation 3), создающаяся объединенными силами компаний tri-Ace и Sega, объявится на просторах Европы и Северной Америки одновременно. Обычно Европа всегда остается позади и получает игры позже всех, но не в случае с Resonance of Fate – Sega клянется, что отправит ее на полки магазинов двух континентов в третьем квартале 2010-го года. Связана такая внезапная «уравниловка» в первую очередь с падением интереса у потребителей к локализованным jRPG, которые выходят в Европе, дай бог, через год после релиза на лунном континенте. Касательно же Resonance of Fate - если учесть, что игра поступит в продажу в Японии только в конце этого/начале следующего года, то западному люду придется не так уж и долго ждать англоязычной версии.
Спустя полтора месяца плачевная ситуация с продажами Bionic Commando ни капельки не изменилась. Свежий финансовый отчет Capcom пестрит самыми разнообразными цифрами - Monster Hunter Freedom Unite (PSP) разошлась тиражом в 3.5 миллиона копий, Resident Evil 5 легко преодолела отметку в пять миллионов копий, переплюнув даже Resident Evil 2. Bionic Commando на их фоне выглядит бедным родственником – японская компания только сухо сообщила, что отправила на полки магазинов по всему миру 550 тысяч копий игры. Причем сами продажи она не озвучила – и вполне понятно почему. Bionic Commando даже не попала в 20-ку самых продаваемых игр мая/июня на территории США. А это явственно говорит о том, что большая часть из этих 550 тысячи коробок с игрой до сих пор валяется на витринах магазинов. Короче говоря, на продолжение BC в ближайшем будущем не рассчитывайте.
Издание Houston Chronicle еще на прошлой неделе обвинило Left 4 Dead 2 в расизме. Мол, белые парни в Новом Орлеане стреляют в невинных зомби, да еще и черных – очень неполиткорректно, очень. Ассоциации с ураганом Катрина тоже показались борцам за правду неприятными и аморальными. «Да это дурость» - ответил сценарист Left 4 DeadЧет Фалижек. «В игре есть несколько рас зомби, в которых вам придется стрелять. И что, если мы поместили одну из кампаний в декорации Нового Орлеана, это сразу делает ее «расистской»? Судите сами, когда два главных героя в Left 4 Dead 2 являются афро-американцами – довольно странно обвинять игру в расизме. Плюс, когда происходят события кампании Left 4 Dead 2, в созданном нами «Новом Орлеане» еще бушует ураган Катрина, что объясняет весь тамошний бардак. Нужно просто понять одну вещь – это игра, а это живые люди, мы не пытаемся кого-то оскорбить таким образом». <
... »
По сети уже давно бродят слухи о том, что продолжению замечательного шутера The Darkness, основанного на комиксе и повествующего об одержимом темными силами парнишке по имени Джеки Эстакадо, быть. И вот, на выставке Comic Con выяснилось, что сиквел действительно находится в разработке. Увы, но о сюжете игры, а также о целевых платформах пока что ничего не известно.
Узнав об анонсе, разработчики первой части, ребята из студии Starbreeze Studios, поспешили откреститься от продолжения, заявив, что не имеют к нему никакого отношения, потому что работают сейчас сразу над двумя играми от EA.
По сообщению сайта Kotaku, долгожданный слэшер Ninja Gaiden Sigma 2 выйдет на территории Северной Америки 29 сентября и 2 октября на территории Европы. Также Tecmo анонсировала специальное издание игры по цене в $69,99, которое будет включать в себя 80-страничный артбук.
Третья часть нашумевшего автосимулятора Forza Motorsport прибудет на полки магазинов уже этой осенью - 27 октября в Северной Америке и 23 октября в Европе. Игра, напомним, обещает стать новым словом в жанре, грозящим заткнуть за пояс грядущие Need For Speed: Shift и Gran Turismo 5.
Итальянский ассасин намеревается обрадовать этой осенью не только владельцев PC, Xbox 360, PS3 и PSP. На витрине одного интернет-магазинов из появилась Assassin's Creed 2: Discovery для Nintendo DS, выход которой должен состояться 20-го ноября этого года – спустя 10 дней после релиза Assassin's Creed: Bloodlines на PSP. В принципе, эту весть можно было спокойно отнести к рядовым слухам. Да вот загвоздка – обычно интернет-магазины, если и врут, то без упоминания подзаголовков у игр. Тут же другой случай - Assassin's Creed 2: Discovery. Все очень конкретно. Ubisoft пока молчит в тряпочку.
Фильмы по играм – это уже давно обыденное дело. Другой вопрос, почему некоторые игры все-таки удостаиваются экранизации, а остальные – не сильно-то рвутся в кинотеатры. Скажем, Grand Theft Auto – имечко всемирноизвестное, популярное и способное сыграть на чувствах и финансах не одного миллиона игроков. Почему она до сих пор не обзавелась собственной кинокартиной? Все предельно просто – Rockstar не хочет этого. «Мы не верим, что из игр серии Grand Theft Auto, обладающих масштабом и сложной структурой, может получиться нормально скомпонованный двухчасовый фильм. Очевидно, что как компания, имеющая долгосрочные планы на любую интеллектуальную собственность, мы должны избегать создания третьесортных продуктов людьми, главная цель которых – побыстрее набить карманы деньгами. Если мы когда-нибудь примем решение снимать фильм Grand Theft Auto, то это будет связано с тем, что мы развеяли все наши сомнения насчет
... »