Навигация
Главная страница Гостевая книга Баннеробмен TOP сайтов Новости Статьи Галерея Файлы Форум
Игры
Игры для PC Скачать патчи Трейнеры NoCD/NoDVD Руссификаторы Дополнения/Addon Программы для игр Сохранения для игр Моды Игры для PSP Игры для PS2 Игры для PS3 Игры для Wii Игры для Xbox 360 Игровые статьи Прохождение игр Коды, секреты Игровые приставки Обзоры игр Видео обзоры Трейлеры Геймплей Онлайн Игры
Мини-чат
Галерея
Наш опрос
Как Вы к нам попали?

Ghostbusters. Фанатам
Жанр: Action
Разработчик: Terminal Reality
Издатель: Atari
Официальный сайт: www.ghostbustersgame.com

Рекомендуемые системные требования:
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 или аналогичный от AMD
  • Оперативная память: 4 Гб RAM
  • Видеокарта: ATI Radeon HD 4800 series или NVIDIA GTX 260 series
  • Свободное место на жестком диске: 11.5 Гб

  • Минимальные системные требования:
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E4300 или AMD Athlon X2 3800+
  • Оперативная память: 2 Гб RAM
  • Видеокарта: ATI Radeon X1800-series 512 Мб, NVIDIA GeForce 8400 512 Мб
  • Свободное место на жестком диске: 11.5 Гб























  • Вы чувствуете себя неуютно? Вас беспокоят странные звуки из холодильника? Купленные вами яйца внезапно выпрыгивают из коробки и жарятся на столе? Ваше любимое кресло парит, жужжит и всячески старается подхватить вас? Или приобретает массивные когтистые лапы, сковывающие вас, и тащит в белый туман в дверном проходе? Картофельной формы зеленое нечто постоянно жрет и жрет что-то из вашего холодильника и оставляет повсюду сопли?

    Не стоит бояться. Позовите их, охотников за привидениями!

    « - Значит, мы пойдем к судье и скажем, что какой-то вавилонский бог хочет высадиться у Центрального парка и раздолбать наш город?
    - Не вавилонский, а шумерский...»

    (с) х/ф «Охотники за привидениями»

    Древняя, некогда почти разваливавшаяся бывшая пожарная станция. Мимо носятся желтые такси. Вывеска в виде знака стоп с удивленным белым призраком. Звучит звонкая сирена, распахиваются ворота – выкрашенный в белый, оборудованный аки футуристический танк, Экто-1 под синюю дискотеку сигналки, обязательно с заносом, заваливаясь, вылетает на срочный вызов… Это похоже на волшебное оживание старой фотографии.

    Вы не Вэнкман, не Рэй, не Игон, и даже не Уинстон. Вы - на вид простой американский малый, одинаково похожий и непохожий на всех, резвый и молчаливый. Новичок, новобранец, рекрут, невидимый герой, не имеющий никакого влияния на сюжет, не участвующий в диалогах; революционное перевоплощение камеры, приобретшей человеческий облик и включающейся в процесс между роликами; предмет для старперских шуткоюмора и похвал. Разочарование в появлении пятого охотника, наплывающее в первые минуты, вскоре незаметно растворяется в атмосфере олдскула и воспоминаний… Это похоже на встречу с потерявшимися по жизни старинными друзьями.

    Жанин сидит за столом, треплется по телефону, зачитывает свои секретарские права на возможность катастрофы. Взаперти томится зеленый носитель хаоса, Лизун, разглядывая карточки для теста на экстрасенсорные способности. Напротив него, среди прочего хлама в гараже, как бы между делом, потому что некуда вот было поставить, стоит гигантская картина кровожадного восточно-европейского злодея Виго. Его трогать не стоит – он делает страшное лицо и убедительно угрожает. На бильярдном столе на втором этаже весело прыгает тостер. В спальне на одной из постелей мило лежит игрушечный зефирный человек. Всегда можно забежать в хранилище в подвале. Рабочая атмосфера. Но если пора ехать - не преминуть воспользоваться пожарным столбом… Это похоже на возвращение домой.

    В историческом музее, на специализированной выставке, посвященной языческому богу Гозеру, происходят странные вещи. Город контрастов в очередной раз спешит на рандеву с сильными мира потустороннего. Легкий детектив, в котором примерно известен противник, но неизвестно, где он, откуда и когда постучит в дверь, как он дверь эту нашел и как развернуть его к лесу передом, а к нашей избушке – задом. Интерактивная третья часть, вроде как и полноценная, не без новеньких выдумок, но не совсем.

    Порой балансирующая между самокопированием и автоцитатами. История, не боящаяся возвратов к старым темам, но под новым углом. Все эти подземные коммуникации для паранормальностей, новые шедевры нехорошего архитектора Шандора, облизывания да ловля в коридорах отеля Седжвик и прочие мелочи есть новые вариации известного старого. Фанатами замечаемое без промедления. В чем, без сомнения, ясно отдавали себе отчет Эйкройд с Рэмисом, но не вычеркивали из своих сценарных листков. Сюжет важен, но недостаточно. Он – как гигантский зефирный человек, чье появление в рамки логики не совсем укладывается. Как сложенные в высокие стопки десятки книг. Как портрет Виго. Как живой тостер. Как нетленка Рэя Паркера-младшего… Это похоже на призраки прошлого.

    «Он меня обслюнявил!»
    (с) х/ф «Охотники за привидениями»

    «Я тут ни при чем», - говорит Рэй, когда белый зефирный морячок шагает мимо зданий. Шутки, отсылающие к прошлым приключениям и замечаемые не всеми. Многочисленные цитаты и камео. Чтобы понять происходящее, надо быть с ними знакомым хотя бы поверхностно. Чтобы понять половину юмора, нужно быть поклонником.

    Для многочисленных межмиссионных сцен, внутримиссионных сцен длиться больше минуты – обычное дело, больше двух – не потолок. Далеко не всегда это просто действие, протонными лучам можно красиво покуражить и так, призраков погонять – тоже. Нет, тут все любят болтать, обмениваться подколками, историями, с ухмылкой иронизировать, кокетничать, вспоминать былое, просто трепаться и снова обмениваться подколками. Для полноты дискуссии порой прибежит еще какой-нибудь эколог Пек с мэром (Нет Сигурни Уивер, напрочь отрекшейся от всего «охотничьего», жаль, конечно, но не конец света). Во всем этом кино ваш альтер-эго – он даже не участник, он почти полноценный зритель. Чем снижает вероятность раздражительности до нуля. Диалоги не умолкают даже, когда вдруг открывается: в этой игре нужно активно наживать на кнопки и вертеть мышкой.

    В сером комбинезоне, с фирменной нашивкой на рукаве, с пугающим протонным ускорителем, этой миниатюрной атомной станцией, на плечах, с ловушкой на поясе, с камерой над правым ухом - вперед и с кино-саундтрэками. Охота на привидений во всей красе и во всех мелочах. Змеящиеся, вьющиеся лучи пораженчески бьют вперед, сшибая и ломая мебель, разбивая стекла, декоративные вазы, древние статуи, оставляя после себя обугленные следы. Охватывают резвых призраков, словно плеть, - и теперь уже главное не упустить, не потерять контроль, кинуть на пол ловушку да дотянуть-удержать над ней возмутителей спокойствия, пока они не попадут в вашу западню. Охота на привидений во всех тяжкостях.

    Впрочем, слегка помаяться придется и до того. Погоняться, попрыгать за укрытия в особо сложных ситуациях, помочь парализованным коллегам подняться на ноги (немного – симулятора медбрата не случилось), ведь привидений полных сил не удержать, сначала их следует активно заливать протонами и не только – и лишь потом заарканивать. Противник же тоже не промах: кидается всякой нехорошей штукой в брата нашего или сбивает с ног, отдельные субъекты, весело хохоча, вселяются в массовку (способную, к слову, безмятежно прогуливаться мимо в момент всеобщей паники) и даже в самих охотников, чем доставляют неудобств вдвойне, и т.д.

    Каждый второй вообще устраивает мясное пиршество без мяса, заставляя сотни книг налетать подлой стайкой. Или каких розовых скорпионов выпускает. Или пауков из свечных бра. Или непонятных гибридов Венома и кровососа. Или еще кого грозного и в одиночку не нападающего. Тут уже даже не охота на привидений, а жесткий слэшер, где вместо пулеметного огня – атомное оружие, а слоу-мо разработчики просто забыли прикрутить в релизной версии. Потому что всех надо просто… мочить! Брутально и бессердечно.

    Стволы наготове – вперед с творчеством Элмера Бернштейна. Стволы разные: протонные, нейтронные, слизистые, другие. С двумя типами атак это такое пиршество технологий, что, равно модернизировав каждое (немного – и, наверное, к счастью), выбираются частенько на вкус. Хотя по потребностям тоже приходится: когда протонные ускорители в добровольно-принудительном порядке наделяются функциями гравигана. Перетащить, прикрепить, убрать, расчистить. Примерно аналогичная ситуация и с измерителем психокинетической энергии, полезным исключительно когда требуют, а не в свободное от сценария время, когда толк от них лишь – добывать мало нужные артефакты. Ну, картины там всякие ненормальные, штаны танцующие, фигурки зефирных человечков…

    «Включите побольше мигалок!»
    (с) х/ф «Охотники за привидениями»

    Это не было бы так похоже на ожившие старые фотографии, встречу с друзьями из далекого прошлого, возвращение домой, если бы… не было так похоже. Неизбежно слегка мультяшно, ожидаемо упрощенно, весьма цветасто, но не менее неизбежно узнаваемо. Хочется подойти ко всему да рассмотреть, сравнить с киношными оригиналами, если можно, то потрогать, поэксплуатировать.

    Точно воссозданный, захламленный чем возможно и невозможно офис охотников; отельные коридоры и холл, где даже кое-какая мебель стоит так, как надо; читальный зал в библиотеке… экскурсия по местам былых сражений, для густоты впечатлений сопровождаемая бойкими привидениями и усмирением их. Впрочем, эпизодически она приостанавливается для посещений мест новых, но не менее интересных и колоритных. То заносит на суматошные, погруженные в хаос ночные улицы Нью-Йорка, то в подземелье с гигантским залом, то вовсе в сюрреалистичный потусторонний мир, населенный только понятно-кем и легкой шизоидальностью весьма притягательный.

    Потоки атомных акселераторов сверкают и искрятся, полупрозрачные призраки разлетаются на ошметки слизи, книги, столовые приборы, доски, хлам, мусор, слизь, все летает, горит, показывает фейерверки, раздает по фокусу, напрягает процессоры, загоняет видеокарты. Стиль и красочность, какими бы ни были, требует для себя такой системной отдачи, что впору задуматься. Рваная анимация главного-неглавного героя в таких условиях многими в настоящее время просто не увидится.

    «Хватайте его!»
    (с) х/ф «Охотники за привидениями»

    Неровное, разрывающееся между кино и игрой, возвращение легендарной классики. Или в легендарную классику. С живыми, глубоко прописанными, интересными, ироничными диалогами. Полное автоцитат и шуток для знатоков - и только для них. Исключительно фанатское счастье, не способное омрачиться ни дурными требованиями, ни дурным интеллектом почти всех и всего, ни дурными схватками с боссами. Не успеют закончиться первые ролики, уже на начальных титрах, когда бравурно затрубит главная тема, фанаты непроизвольно улыбнутся, закивают в такт и захотят пройти до конца. Достаточно мелькнуть Экто-1, знакомым лицам, местам и зазвучать сакраментальным: «Who you gonna call? Ghostbusters!».
    Категория: Обзоры игр | Добавил: sAwOk (04.07.2009)
    Просмотров: 1308 | Комментарии: 1 ||
    Всего комментариев: 1
    1 sAwOk  
    0
    Прикольная игра! всю прошёл smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини-профиль
    Суббота
    27.04.2024
    16:07


    Логин:
    Пароль:
    Последние файлы
    WWE SmackDown vs. Raw 2010 (PS2/2009/Eng) 
    Shogun's Blade 
    Samurai 7 PS2 
    Tekken TAG Tournament ps2 
    Shaun White Snowboarding PSP 
    Prinny: Can I Really Be The Hero? RUS/PSP 
    Поиск
    Друзья сайта
    Всё о игре S.T.A.L.K.E.R Need For Speed, Need For Speed Shift
    Shad0wS-Tm.ClaN.sU - игры и всё о них Все о играх, и все что касается игр!
    Топы и статистика
    Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь!
    Анализ сайта
    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сейчас на сайте:
    Категории раздела
    Игровые статьи [0]
    Прохождение игр [2]
    Коды, секреты [2]
    Игровые приставки [0]
    Обзоры игр [8]
    Видео обзоры [12]
    Трейлеры [16]
    Геймплей [3]
    Статьи [0]
    Статьи

    Game-Go Portal © | Хостинг от uCoz Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1680х1050 и браузеры Opera и Firefox.