Навигация
Главная страница Гостевая книга Баннеробмен TOP сайтов Новости Статьи Галерея Файлы Форум
Игры
Игры для PC Скачать патчи Трейнеры NoCD/NoDVD Руссификаторы Дополнения/Addon Программы для игр Сохранения для игр Моды Игры для PSP Игры для PS2 Игры для PS3 Игры для Wii Игры для Xbox 360 Игровые статьи Прохождение игр Коды, секреты Игровые приставки Обзоры игр Видео обзоры Трейлеры Геймплей Онлайн Игры
Мини-чат
Галерея
Наш опрос
Ваш браузер?

Морской Охотник. Охота на нервы
Жанр: Simulators
Разработчик: Акелла
Издатель: Акелла
Официальный сайт: www.pt-boats.net

Рекомендуемые системные требования:
  • Процессор: Intel Core 2 Duo / Athlon X2 2.6 GHz
  • Оперативная память: 2 Gb
  • Видеокарта: GeForce 8800GTX / Radeon HD4850

  • Минимальные системные требования:
  • Процессор: Pentium 4 / AthlonXP 2.5 GHz
  • Оперативная память: 1 Gb
  • Видеокарта: GeForce 6200 / Radeon X1300 PRO 256 Mb
  • Свободное место на жестком диске: 2 Gb













  • - А можно забеременеть как-то иначе? Например, от сиденья унитаза?
    - Безусловно. Только между вами и сиденьем должен быть парень.

    «Доктор Хаус»

    А можно делать игры как-то иначе? Например, без таланта и совести? В принципе, даже необязательно разливаться текстовой мыслью по странице - достаточно ограничиться одним-единственным встречным вопросом: «Доколе?». Но работа обязывает быть как минимум треплом. 15 лет назад игры различных степеней паршивости были редким исключением, они удивляли и вгоняли в ступор. Время идет, совершенствуются технологии, а ширпотреба становится все больше. Вот она, эволюция, дедушка Дарвин. Исключения стали правилом, а подтвердить этот тезис спешит [штамп]чудо российского геймдева[/штамп] «Морской Охотник».

    - Ты этому в школе учился?
    - Нет, меня за это из школы выгнали»


    Было бы невежливо утверждать, что создатели препарируемой игры «институтов не кончали», но чему их там все же учили? Ладно, согласимся, что с историей ВОВ у них все в порядке. Только на практике-то оказывается, что поименно знать командиров дивизий недостаточно, чтобы заставить пожертвовать пространством на винчестере во славу неизвестно чего, зато исторически достоверного. В таком случае обязательно находится какой-нибудь изворотливый ум, выдающий гениальную идею. Вот, к примеру, в нашем случае это звучало примерно так: «А давайте сделаем симулятор торпедного катера!». Зеленый свет в конце туннеля – и вперед. Учтите, что в туннеле был обвал. На каком этапе, сказать сложно, но сам факт неоспорим.

    Со стороны задумка кажется оригинальной и свежей. Подлодки уже были, всякие линкоры да крейсеры – тоже, а вот про катера как-то подзабыли. И ведь развернуться с такой альфа-версией мысли можно было бы на редкость масштабно. Думаю, вы согласитесь со мной, что зрелище могло быть просто фееричным: крохотные катера, несущие смерть, бесстрашно маневрируют под залпами бронированных левиафанов... Нда. Мнения разошлись, а так как не мы с вами решаем, чему быть, а что миновать, то в итоге сражения скорее повышают уровень гормона смеха, нежели адреналина. Крутятся по каким-то немыслимым орбитам разномастные корабли и поливают друг друга цветастыми штришками под неразборчивые звуки «пихов» да «пахов» (использовать сугубо серьезный и сухой военный термин «трассеры» не позволяет... да что там, сама игра не позволяет). Полоски здоровья стремительно краснеют, и очередная гордость флота отправляется на дно. Ах, да, еще в это дело встревают самолеты, причем не надейтесь на что-то в роде Перл-Харбора. Деревянно анимированное звено штурмовиков лишь «покрасуется» в небе, а потом исчезнет в синеве. Иными словами, либо улетит домой, либо же поплывет навстречу неизвестности – это уже от вас зависит.

    Но изворотливый ум тем и хорош, что не останавливается на первичных целях. Он выдал очередную вгоняющую в дрожь инвесторов идею: «А давайте скрестим Battlefield и Supreme Commander!». Отличия в формулировке, пожалуй, имели место, но конечный продукт выглядит именно так, как описано. Вы спросите, а причем тут морской симулятор? Мне тоже интересно. А дело все в том, что в игре представлено аж целых два типа геймплея. Непосредственно симулятор катера – тут уж без аналогии с Battlefield не обойтись. Хоть в одной части командного шутера радовали себя лодочными прогулками? Вот то же самое и в «Морском охотнике». Командир судна (он же – рулевой), да тройка-четверка стрелков за разнокалиберными орудиями – не надо ловить головой яблоко, чтобы понять очевидность кальки. В любой момент можно почтить своим присутствием один из постов, нашпиговав свинцом преследователей из бортового пулемета или припугнув зениткой зависший в выси самолет.

    Порулить дадут, как ни удивительно, не только катерами, но и всем другим, что попадает под характеристику корабля. Правда, лишь порулить. Огонь из орудий ведется, к сожалению, автоматически. Мол, вам и десятиметровых торпедоносцев хватит. И чтобы не утруждать игроков метанием между разбросанными по карте частями флота, к нашим услугам второй режим: стратегический и очень глобальный. Одно нажатие клавиши – и уже можно обводить суда такой знакомой rts’ной рамкой, отдавать приказы и вообще развивать бурную деятельность. Заниматься планированием можно и в море, но куда проще и удобнее – на карте. Вот тут «Акелла» сделала ручкой Крису Тейлору, причем точный жест мы в целях политкорректности описывать не будем. Режим до боли напоминает Supreme Commander с его схематичными юнитами на огромной площади, зато по уровню исполнения бьет все рекорды уныния.

    Если же просто окинуть взором геймплейные находки, то среди них найдется немало вызывающих слезы отчаяния примеров находчивости изворотливого ума. Чего только стоит дымовая завеса, которой катера могут маскировать более крупные корабли... Проверенный способ: если за вами неустанно следует вражеская армада, достаточно напустить газов – и противник развернется, как ни в чем не бывало, и начнет прокладывать путь по другому маршруту. И никого не смущает, что в ясный денек в открытом море вырос дымчатый гриб, скрывший вас от пристального взора преследователей.

    Пожалуй, среди всего этого фейерверка идей гордо сияет лазурью лишь бескрайний океан, на просторах которого и творится весь вышеописанный стыд и срам. Но чем хоронить технологию вместе с проржавевшим остовом торпедного катера, лучше бы Nvidia (благодаря помощи которой «Акелла» получила доступ к Dx10 и иным радостям) приложила руку к очередной части «Корсаров». Вот им роскошные волны бы не помешали.

    Остаются еще заслуживающие внимания мелочи, которых в игре встретилось довольно много. Разные типы починки флота – в зависимости от повреждений, набор формаций для конкретных ситуаций в сражении, возможность выбирать, какими орудиями будет вести огонь судно... Но все эти мелочи – как, собственно, им и суждено – теряются на фоне одной большой неожиданности. Неспособности «Морского охотника» вызвать хоть какой-то интерес к происходящему.
    С вашего позволения еще раз использую слово «деревянно» - просто одни синонимы не достаточно красноречивы, а другие не пропустит цензура. Все в игре настолько дубово и ясенево поставлено, что хочется поскорей сбежать в приветливый мир чего-нибудь старого и проверенного временем да сотнями тысяч фанатов. Думаете, что от текста несет ненавистью к серьезным симуляторам? Может, вы бы и оказались правы, но слова «серьезный» и «симулятор» ни по отдельности, ни в виде жанрового определения нельзя отнести к описываемому проекту.

    Арт-хаос

    Бывали вы когда-нибудь в такого рода галереях, где выставляют разнообразный, казалось бы, хлам под видом высокого искусства? Поначалу смотреть на это забавно, но зрелище завораживает: из обыкновенного мусора получаются редчайшие по красоте вещи, которые нестыдно поставить на тумбочку под картиной Рембрандта. «Морской охотник» находится по другую сторону воплощений человеческого таланта, мгновенно стирается из памяти, не оставляя ничего и даже что-то успев захватить с собой. Так что если вы решите все же осчастливить себя этим симулятором аркады, то будьте готовы: что-нибудь да потеряете.

    Рейтинги:

    Геймплей: 5.0
    Графика: 7.5
    Звук и музыка: 6.0
    Интерфейс и управление: 6.0
    Оценка автора: 4.0

    Общий рейтинг: 5.7


    Источник: http://www.playground.ru/
    Категория: Обзоры игр | Добавил: sAwOk (25.05.2009)
    Просмотров: 1214 ||
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини-профиль
    Пятница
    03.05.2024
    09:30


    Логин:
    Пароль:
    Последние файлы
    WWE SmackDown vs. Raw 2010 (PS2/2009/Eng) 
    Shogun's Blade 
    Samurai 7 PS2 
    Tekken TAG Tournament ps2 
    Shaun White Snowboarding PSP 
    Prinny: Can I Really Be The Hero? RUS/PSP 
    Поиск
    Друзья сайта
    Всё о игре S.T.A.L.K.E.R Need For Speed, Need For Speed Shift
    Shad0wS-Tm.ClaN.sU - игры и всё о них Все о играх, и все что касается игр!
    Топы и статистика
    Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь!
    Анализ сайта
    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сейчас на сайте:
    Категории раздела
    Игровые статьи [0]
    Прохождение игр [2]
    Коды, секреты [2]
    Игровые приставки [0]
    Обзоры игр [8]
    Видео обзоры [12]
    Трейлеры [16]
    Геймплей [3]
    Статьи [0]
    Статьи

    Game-Go Portal © | Хостинг от uCoz Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1680х1050 и браузеры Opera и Firefox.