Навигация
Главная страница Гостевая книга Баннеробмен TOP сайтов Новости Статьи Галерея Файлы Форум
Игры
Игры для PC Скачать патчи Трейнеры NoCD/NoDVD Руссификаторы Дополнения/Addon Программы для игр Сохранения для игр Моды Игры для PSP Игры для PS2 Игры для PS3 Игры для Wii Игры для Xbox 360 Игровые статьи Прохождение игр Коды, секреты Игровые приставки Обзоры игр Видео обзоры Трейлеры Геймплей Онлайн Игры
Мини-чат
Галерея
Наш опрос
Оцените мой сайт

Обзор игры Trine
Жанр: Action
Разработчик: Frozenbyte
Издатель: Nobilis
Издатель в России: GFI
Официальный сайт: trine-thegame.com

Рекомендуемые системные требования:
  • Dual-Core CPU или лучше
  • 2 ГБ оперативной памяти
  • Radeon HD 3800 series or GeForce 8800 series или лучше
  • 1 ГБ свободного места на жестком диске

















  • Сегодня в игровой индустрии четко наметились два модных тренда. Во-первых, вернулась мода на платформеры, но только теперь практически обязательным условием является наличие у такой игры какого-нибудь нетривиального хвостика или рожек. Вспоминаем сразу Braid, где герой помимо всего, что умел его кумир Супер Марио, может манипулировать временем. Или And Yet It Moves, где мы можем крутить бумажные уровни на 360 градусов. Во-вторых, все буквально помешались на свободной физике, позволяющей не просто использовать законы Ньютона для прохождения уровней, но и менять эти самые уровни или дополнять их физическими объектами. За примерами далеко ходить не надо: вспоминаем Crayon Physics Deluxe, который собственно и спровоцировал эту моду. И вот теперь на наших глазах родилась еще одна модная тенденция, плотно связанная с двумя вышеописанными: помещать типичное Diablo в антураж платформера, в котором можно использовать элементы физики. Сначала в мае вышла инди-игра Aztaka, где был типичный Diablo-герой, Diablo-сюжет, Diablo-деревня и простенькая ролевая система, а кроме того были кочки, платформы, ловушки, прыжки с копьем по отвесным стенам и возможность лично вырастить на дереве новый сучок, чтобы допрыгнуть до бонуса. Но подлинная истерия, подозреваем, начнется после знакомства с Trine

    Трое и… все остальные

    Концепция этой игры напоминает сразу о нескольких хорошо нам знакомых проектах. С одной стороны тут типичное Diablo. Есть три героя, традиционные для Diablo рыцарь, маг и воровка. Есть клишированное фэнтези, где на очередное королевство ползет очередная армия тьмы, а все вокруг испытывают нездоровую тягу к очередному Мощному Магическому Артефакту. Прорубаясь сквозь нежить, наши герои зарабатывают очки опыта, получают уровни и даже разучивают новые умения. Кроме того, герои обладают разными способностями, которые нужно грамотно использовать в зависимости от текущей ситуации, а частенько и комбинировать между собой. Тут сразу вспоминаем древних The Lost Vikings или Captain Trueno. При этом чаще всего нашим подопечным приходится не успокаивать мертвых, а прыгать по платформам. Ведь по механике Trine больше всего напоминает самый первый Prince of Persia и тому подобные платформеры. Мы несемся вперед, перепрыгиваем через что-то, забираемся куда-то, сигаем с одного выступа на другой и вообще ведем себя так, что один из героев, массивный рыцарь, в какой-то момент возводит глаза к небу: «Это все занятие не для настоящего мужика!».

    На самом деле, такое мы уже видели, еще до Aztaka и Trine: в серии Castlevania, например. Там тоже есть очки опыта, уровни, экипировка и салочки по платформам. Зато там не было физики. В Trine же именно на этом построена большая часть игры. Первое и главное, что сразу заставляет вспомнить о Crayon Physics Deluxe – это умение мага рисовать в воздухе своей магической палочкой предметы, которые тут же материализуются и становятся прямым подспорьем в преодолении многочисленных препятствий. Он может нарисовать ящики, лестницы и пирамиды разных размеров. По ящикам, понятное дело, запрыгиваем на высокие уступы, лестницы перекидываем через пропасть, а пирамиды можно использовать для создания импровизированных качелей-катапульт: положите на ее конус лестницу, встаньте на один конец, а над другим нарисуйте большой ящик, тот упадет, и вы с веселым улюлюканьем перелетите через кипящую лаву…

    Кроме того, маг может двигать предметы на расстоянии. Притянуть к себе бесхозный ящик или камень, использовать его в своих акробатических упражнениях, а потом бросить его же на вражеские головы – это самый простой фокус. В Trine полно разнообразных механизмов, которые маг может привести в движение, придать им вращение или наоборот остановить их. Он даже может таким образом устранять ловушки: схватить, например, остроконечную булаву, раскачивающуюся в проходе на металлических прутьях, забросить ее под потолок, завернуть там через массивную балку и освободить таким образом путь. Ящиками можно заткнуть амбразуры, из которых вырывается огонь.

    Остальные герои тоже кое-что умеют. Воин помимо того, что выполняет роль «танка», который в основном берет на себя сражения с врагами, может перетаскивать созданные магом предметы и бросать их в неприятеля. А где-то в середине игры он получит в свое распоряжение массивную кувалду, с помощью которой можно разрушать некоторые препятствия. Воровка также может уничтожать некоторые предметы интерьера, используя огненные стрелы. Ими же она поджигает потухшие фонари на стенах. Наконец, она может прикрепляться к висящим над ней предметам (правда, не ко всем) с помощью «кошки», которая выстреливает у нее прямо из руки: все это уже живо напоминает еще об одном заимствовании, на которое решились авторы – прямиком из Bionic Commando Rearmed.

    Лестница в небе

    Да, Trine целиком построена на заимствованиях. Но, черт возьми, во время игры вам будет совершенно плевать на это! Потому что из элементов разных проектов авторы сделали нечто совершенно уникальное, а самое главное, затягивающее вас целиком и полностью – от старта до самых финальных титров Trine проходится на одном дыхании.

    Во-первых, игровой процесс приятно радует возможностью решать поставленные задачи разными способами. В большинстве случаев авторы совершенно не заставляют вас преодолевать препятствия каким-то строго определенным образом. Вы можете в любой момент времени переключить с мага на воина или на воровку и использовать способности каждого по назначению. Видите стену, преграждающую путь? Ее может превратить в труху своей кувалдой воин. А можно дистанционно, магом притянуть к себе откуда-то с верхних балок огромный каменный кулак и пробить им стену. Конечно, всегда есть более легкий и более сложный вариант решения. Вы можете попробовать перебросить магом лестницу через пропасть (предварительно ее придется поставить на ящики), но куда проще и быстрее заставить воровку сигать над пропастью с помощью своей «кошки». Такая вариативность преодоления препятствий во многом вынужденная: геймплей предполагает, что периодически вы будете терять кого-то из троицы героев. Возрождаются они только на следующем чекпоинте, а до тех пор придется использовать только тех, кто остался в вашем распоряжении. Или же откатываться к предыдущему сейву. И если вас такая перспектива не прельщает, то волей-неволей брешь, образовавшуюся после потери, например, воровки, придется компенсировать тем же магом. И тогда он просто вынужден будет рисовать в воздухе свои лестницы и ящики, чтобы забраться туда, куда ловкая девушка могла запрыгнуть с помощью своей чудо-ручки.

    Во-вторых, большинство задач предполагает комбинирование способностей наших героев. И это не просто работает, а дарит нам массу свежих восторженных впечатлений. Тот самый каменный кулак, который маг может использовать для тарана стен, предварительно придется отсоединить от удерживающих его тросов – а тут как раз понадобятся стрелы воровки. Или другой показательный и очень типичный для Trine пример. Вы стоите на краю огромной пропасти, на другом конце которой вас уже заждались радостные, сгорающие от нетерпения скелеты. Перебросить ящики и лестницу нереально, прикрепиться к чему-нибудь «кошкой» тоже. Что делать? Тогда маг рисует в воздухе свою пирамиду забрасывает ее примерно на середину пропасти, воровка с веселым гиканьем цепляется к ней, с силой раскачивается и перепрыгивает на другой конец, где мы тут же переключаемся на воина (герои просто трансформируются друг в друга) и подробно объясняем нежити, кто тут главный. И это лишь один пример. Вариантов таких комбинаций и вообще решения пазлов в игре масса, при этом далеко не все лежат на поверхности. Игра заставляет вас думать, включать логику и фантазию. Вы будете немало удивлены, если посмотрите видеопрохождения других игроков: там, где вы действовали одним образом, другие находили более изящные и неожиданные решения, о которых вы даже и подумать не могли.

    Трое из сказки

    Все это стало возможным благодаря феерическому дизайну уровней, где нет ничего лишнего и все работает на то, чтобы вам было интересно каждый раз заново рисовать лестницы, таскать ящики и летать над пропастью: просто потому, что каждый раз эта задача вписана в новые декорации и в новую архитектуру. Но даже там, где декорации все-таки повторяются, вы все равно не будете зевать. Во-первых, уровни достаточно емкие и лаконичные: скука банально не успеет подобраться к вашему горлу. Во-вторых, в игре полно стимулов, которые заставят смириться с очередной порцией нарисованных ящиков. Очки опыта в виде зелененьких бутылочек не только вываливаются из врагов, но и манят вас из каких-нибудь укромных мест, куда еще нужно добраться. Наградой станут новые уровни, позволяющие развивать одно из трех умений, выделенных на каждого героя. При этом и сами эти умения еще нужно найти в ящиках с сокровищами, до которых опять же не так легко добраться. Только таким образом маг научиться рисовать лестницы и пирамиды, воин поймет, как таскать магические ящики, а воровка сможет использовать огненный лук. Каждое умение имеет три степени развития, а очков на них выделяется мало, поэтому грамотная прокачка в Trine – вещь крайне важная. Кроме того, на уровнях спрятаны секреты, а в сундуках попадаются магические предметы, которые дают нашим героям различные бонусы.

    Но, пожалуй, даже важнее всего этого - всей этой физики, рисованных предметов, спецспособностей и «прокачки» - та чудесная, волшебная атмосфера, которой здесь пропитан каждый пиксель. Перед нами настоящая, уютная и пугающая одновременно сказка, в которой хочется жить, творить, совершать героические подвиги, спасать принцессу и королевство, воровать магические артефакты…Или же просто бродить по этим сказочным фентези-коридорам и подземельям и ошарашено глазеть по сторонам, уподобаясь тем колхозникам, что в песне Юрия Визбора на "Метрополь" глядят. Красиво – не то слово. Завораживающе, чарующе! Дизайн, краски, детализация, местная вода и огонь, спецэффекты, сопровождающие взмах мечом или полет огненной стрелы – все это настоящее эстетическое удовольствие для гурманов. В сочетании с такой же чарующей сказочной музыкой и крайне выразительными голосами актеров, озвучивавших трио героев, рождается игра, в которую мы бы погрузились как в омут даже без новомодных физических упражнений.

    Одним словом, финны из Frozenbyte, отметившиеся до этого лишь симпатичным клоном Crimsonland (речь, понятно, о Shadowgrounds), не просто приятно удивили: они сделали игру, которая уже получила выбор прессы на E3 и гарантировано станет одним из ваших самых ярких игровых впечатлений в этом году. Минусы можно, конечно, найти: кому-то местами игра все-таки может показаться однообразной или слишком простой, кому-то захочется побольше действительно опасных боссов. Но по большому счету, минус у Trine только один – ее слишком мало. Хочется крикнуть во все горло: «Хотим добавки!!!». Так что будем надеяться на аддоны и полноценное продолжение.


    Источник: www.playground.ru
    Категория: Обзоры игр | Добавил: sAwOk (13.08.2009)
    Просмотров: 889 ||
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини-профиль
    Суббота
    27.04.2024
    13:16


    Логин:
    Пароль:
    Последние файлы
    WWE SmackDown vs. Raw 2010 (PS2/2009/Eng) 
    Shogun's Blade 
    Samurai 7 PS2 
    Tekken TAG Tournament ps2 
    Shaun White Snowboarding PSP 
    Prinny: Can I Really Be The Hero? RUS/PSP 
    Поиск
    Друзья сайта
    Всё о игре S.T.A.L.K.E.R Need For Speed, Need For Speed Shift
    Shad0wS-Tm.ClaN.sU - игры и всё о них Все о играх, и все что касается игр!
    Топы и статистика
    Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь!
    Анализ сайта
    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сейчас на сайте:
    Категории раздела
    Игровые статьи [0]
    Прохождение игр [2]
    Коды, секреты [2]
    Игровые приставки [0]
    Обзоры игр [8]
    Видео обзоры [12]
    Трейлеры [16]
    Геймплей [3]
    Статьи [0]
    Статьи

    Game-Go Portal © | Хостинг от uCoz Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1680х1050 и браузеры Opera и Firefox.